Как привлечь внимание аудитории
и найти свою индивидуальность
Вебинар из цикла "ИНСТАБИОЛОГИЯ"




Почему покупают у вашего конкурента, а не у вас?
Если вас мучает этот вопрос, значит вы не задавали себе другой вопрос, самый важный: «А почему покупать должны у вас? В чём ваше преимущество?».

Когда мы приходим в Инстаграм, нам кажется, что любить нас, подписываться на нас, комментировать нас, покупать у нас должны просто потому, что мы классные. Однако проблема в том, что порой наша классность другим не очевидна. Чтобы вырастить эффективный, продающий и растущий аккаунт нам нужно понять, чем мы отличаемся от других и донести это до нашей аудитории.

Как это понять? Об этом мы подробно поговорили на вебинаре из цикла Инстабиология – "Как найти свою индивидуальность и привлечь внимание аудитории".

Для кого этот вебинар:
1.
Для предпринимателей, которые пришли в Инстаграм позже своих конкурентов;
2.
Для SMMщиков, которым нужно вести аккаунты клиентов из разных сфер;
3.
Для частных специалистов, которые работают в конкурентных нишах;
4.
Для блогеров, которые хотят увеличить аудиторию без больших бюджетов на рекламу.
В бизнесе есть 2 вопроса, которые заставляют людей плакать и ставят в тупик: кто ваша целевая аудитория и в чём ваше уникальное торговое предложение.
С целевой аудиторией мы разбирались на прошлом вебинаре.

УТП – это понятие из маркетинга, оно расшифровывается как «уникальное торговое предложение».
Это ваша уникальность, ваша индивидуальность!
Это то, что заставляет задуматься о покупке именно у вас.

Посмотрев запись вебинара, вы научитесь находить в себе, в своём продукте и своём контенте эту индивидуальность, чтобы красиво преподнести её своей аудитории.
Что вы узнаете, посмотрев вебинар:
1
Что такое УТП в бизнесе и что такое УТП в Инстаграме;
2
Зачем нужно тратить время на то, чтобы найти и сформулировать УТП;
3
Где и как еще используется УТП;
4
От чего отталкиваться при формулировании своего УТП;
5
Как проверить своё УТП;
6
Разберем более 20 примеров удачных и неудачных УТП.
Ведущий вебинара
Елена Пискарёва
Instagram-эксперт
Директор маркетингового агентства ABC-agency.
Автор популярного сайта о ведении и продвижении в Инстаграм naoblakax.ru (больше 1,5 млн посетителей в год).

Работала со звездой ТНТ, ведущей Первого канала и первым инста-проктологом. Раскручивает продажи в аккаунтах до 1000 подписчиков.
Посмотрите вебинар
и найдите своё конкурентное преимущество!
1300 руб.
  • Запись вебинар (2 ч 06 мин)




Посмотреть запись!